II Региональный форум по управлению персоналом "HR-Перезагрузка 2022" 

 28 апреля 2022, Воронеж

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Место проведения: ул. Пятницкого, 65А, Воронеж, Отель «Дегас» - конференц-зал

О событии

Организация профессионального сообщества для обмена опытом и информацией в сфере управления персоналом и изучения методов и технологий в hr-менеджменте.

 

Для кого этот форум

Топ-менеджеры региональных компаний и МСП

Руководители Центров Карьеры

Директора и менеджеры служб по управлению персоналом

Специалисты и эксперты по подбору и адаптации, развитию и обучению, мотивации и стимулированию персонала

Руководители консалтинговых и рекрутинговых компаний, эксперты отрасли

Представители ведущих СМИ региона

Будут обсуждать

  • Управление hr-процессами в эпоху изменений;
  • Управление командой в ситуации неопределенности;
  • Подбор персонала – как экономить и быть эффективным;
  • Цифровизация в обучении персонала;
  • Изменённый рынок труда: как действовать сегодня;
  • Внутренние коммуникации и корпоративная культура в разрешение эмоциональной напряжённости;
  • Бизнес и образование: как стать друг для друга партнерами.
  • Кроме этого, в ходе форума участники получат возможность поделиться своим опытом с коллегами, обсудить перспективы развития рынка труда в регионе, смогут наладить новые деловые контакты.

Место проведения

Место проведения: ул. Пятницкого, 65А, отель "Дегас"

Организаторы


Соорганизаторы


Спонсоры


Пост-релиз

28 апреля прошел II региональных форуме по управлению персоналом «HR-Перезагрузка 2022». В ходе мероприятия, представители ведущих компаний региона обсудили самые актуальные вопросы сферы кадровой политики. Организаторами форума выступили: рекрутинговая компания Smart Personnel Service, Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области» и Воронежский институт высоких технологий. В число соорганизаторов вошли – Выставочный Центр «ВЕТА», «Росводоканал Воронеж», портал по трудоустройству в АПК «Agro-Job», центр «Мой бизнес» и сервис hh.ru. 

На торжественном открытии форма, с приветственными словами к его участникам обратился генеральный директор SPS GROUP, председатель Комитета по кадровой политике ТПП ВО Вячеслав Боричевский. Открыв работу заседания, Вячеслав Олегович напомнил присутствующим о первом форуме по управлению персоналом, прошедшем в 2021 году на площадке ВИВТа. По его словам, обратная связь после первого мероприятия со всей определенностью показала, что такие форумы воронежскому предпринимательскому сообществу однозначно нужны, поскольку тема персонала всегда является актуальной.

Слова Вячеслава поддержал вице-президент ТПП Воронежской области Николай Щипелев. Приветствуя участников, он отметил, что HR-специалисты сегодня напрямую работают над очень важным вопросом государственного значения – поддержанием баланса на рынке труда, что в свою очередь, лежит в основе эффективной работы компании. Кроме этого, Николай Семёнович выразил надежду, что форум сыграет свою положительную роль в решении многих проблемных моментов отрасли.

Также с приветственным словом к собравшимся обратился руководитель Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Андрей Демидов.

Торжественная часть сменилась пленарным заседанием. В ходе мероприятия, под руководством ведущих спикеров, слушателям предстояло обсудить десятки важных для индустрии тем, в том числе: ключевые изменения и тенденции в КДО, подбор, адаптация и развитие персонала, его мотивация и стимулирование, внутренние коммуникации и корпоративная культура, построение карьеры с нуля. Модераторами секций выступил Вячеслав Боричевский.

Спикерами на мероприятии были топ-менеджеры крупных региональных компаний, директора и менеджеры служб по управлению персоналом, руководители консалтинговых и рекрутинговых компаний, эксперты отрасли и специалисты, и эксперты по подбору и адаптации, развитию и обучению, мотивации и стимулированию персонала. В число слушателей вошли их коллеги – специалисты предприятий региона.

В ходе форума участники получили возможность поделиться своим опытом с коллегами, обсудить перспективы развития рынка труда в регионе, смогут наладить новые деловые контакты.

 

Фотоотчет 2022

Тайминг

(Деловая программа форума пополняется, следите за обновлениями)

                      

9.30 – 10.00

Регистрация

10.00 – 10.10

Приветственное слово

10.10 – 10.25

Департамент труда и занятости населения ВО (проблемы трудоустройства беженцев)

10.25 – 10.45

HH (Анализ регионального рынка труда)

10.45 – 11.00

Uniweb (Цифровая молодежь: что ждет работодатель в XXI веке)

11.00 – 12.30

Поддержка и удержание персонала в период критических изменений

 12.30 – 13.00  Перерыв/кофе-брейк

13.00 – 14.00

Оптимизация функций и оргструктур в новых условиях экономики
14.00 – 14.15

Перерыв

14.15 – 15.30

Дискуссионная площадка №1 (большой конференц-зал) - Новые тренды трудоустройства

14.15 – 15.30

Дискуссионная площадка №2 (малый конференц-зал) - Бизнес и образование: сотрудничество

15.30 – 17.00 Нетворкинг


Скачать деловую программу

Деловая программа

(Деловая программа форума находится в стадии доработки, следите за обновлениями)

10:00-10:10 Приветственное слово

Петровский Сергей Владимировичпрезидент Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области»

Боричевский Вячеслав Олегович - председатель комитета по кадровой политике ТПП ВО, генеральный директор группы компаний SPS Group

Демидов Андрей Геннадьевич - Руководитель Центра поддержки предпринимательства Воронежской области

10:10-10:25 Департамент труда и занятости населения ВО

Коровина Олеся - заместитель руководителя департамента труда и занятости Воронежской области

10:25-10:45 HeadHunter (hh.ru)

Иванова Валерия - руководитель пресс-службы компании HeadHunter (hh.ru) ЦФО

10:45-11:00 Uniweb

Родионова Елена - директор по развитию Uniweb. Член Общественной Палаты Липецкой области VI Созыва. Сопредседатель Общероссийского народного фронта в Липецкой области. Руководитель проектов по ранней профориентации школьников «Я выбираю село» и проекта «Профстажировки» для студентов колледжей

11:00-12:30 Поддержка и удержание персонала в период критических изменений

Житницкий Евгений - бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере переговорных процессов и управленческого консультирования

1. Управление командой в экстремальной ситуации. Эмоциональное состояние руководителя.

2. Управление феноменом группового влияния.

3. Ситуационное лидерство.

4. Отказ от административно- командного управления.

13:00-14:00 Оптимизация функций и оргструктур в новых условиях экономики

Шульгина Елена - российский эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития humancapital, собственник частной консалтинговой компании «Практика Бизнеса».

Тезисы:

1. Результаты Круглого стола по обсуждению актуальных проблем с членами СПК в области управления персоналом при Президенте РФ. Участники обсуждения - Директора по персоналу компаний ТОП 50 России.

2. Ключевые подходы к оптимизации функций и оргструктур. Проблемы и решения в условиях новой реальности.

3. Кейс-клуб для участников в формате «World cafe». Модерация.

*при поддержке команды hh.ru

Дискуссионная площадка №1 (большой конференц-зал) - Новые тренды трудоустройства

Елена Тимашовастратег, аналитик, интернет-агентство «Like&Go»

Тезисы:
- соц сети для компаний: что и как вести;
- как эффективно оформить вакансию, чтобы она вызывала интерес;
- секреты увеличения конверсии вакансии.

Валерия Иванова - руководитель пресс-центра воронежского отделения HH.ru

Виктория Лантюхова, Кирьянова Светлана - основатели и совладельцы мастерской реставрации винтажной мебели ZANOVO

Евгений Кузьмин - директор сети семейной кондитерской «Варина мама»

Ткачева Елена - директор по персоналу сети аптек "Фармия"

14:15-15:30 Дискуссионная площадка №2 (малый конференц-зал) - Бизнес и образование: сотрудничество

Звездинская Анна Владимировна , Директор Воронежского областного центра занятости населения "МОЛОДЕЖНЫЙ"

Соловьева Анастасия - РВК-Воронеж

Сорокина Надежда - АО "Неофлекс Консалтинг"

Фомин Константин - заместитель директора по персоналу и социальной политике АО "КБХА"

Родионова Елена - директор по развитию Uniweb

15:30-17:00 Нетворкинг

Анкета обратной связи

Фотоотчет 2021

Медиа-партнеры


 

Остались
вопросы?

Напишите нам на почту

exporterveta@mail.ru

или свяжитесь с нами по номеру:

по вопросам организации форума и взаимодействием со СМИ-

Вячеслав 8-920-426-08-82

ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРУМА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ-

Вячеслав Боричевский 8-920-426-08-82

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

Светлана Ракова 8-906-584-44-40

ПО ВОПРОСАМ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ-

Ольга Прозоровская 8-920-411-52-37

ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА-

Надежда Ваделова 8-960-128-43-71